разработка проектов, предусматривающих автоматизацию рутинных операций предприятия. Например, ведение базы данных договоров различного назначения (аренды, поставки и пр.) с хранением списка клиентов и их реквизитов, расчетом предусмотренных по договору услуг, подготовкой различных отчетов и печатных форм;
создание аналогов на базе разработанных ранее проектов для управляющих компаний в сфере ЖКХ, предприятий технической инвентаризации объектов недвижимости, градостроительного и земельного кадастров, а также для организаций, где требуется накопление, систематизация, анализ информации и выдача ее в нужной форме;
создание систем документооборота предприятий, предусматривающих структурированное хранение множества документов по заданным пользователями критериям, поиска документов, хранением в базе данных связанной с документами графической информации, а также различных форм печати для одного и того же документа.
Для разработки новых проектов от Заказчика требуется подробное техническое задание с описанием желаемой функциональности планируемой системы. При возникновении у Заказчика трудностей с разработкой технического задания нами предоставляется эта услуга. Стоимость услуги - 10% от суммы проекта.
В случае поставок проектов на базе имеющихся у нас аналогов Заказчик имеет возможность внести предложения по изменениям, либо доработкам стандартной конфигурации. Во всех случаях взаимоотношения Заказчика и Исполнителя регламентируются Договором, в котором оговаривается стоимость заказа или поставляемых услуг.